ПоискПочтаКалендарьДеньгиМой КругФоткиНародОткрытки
Войти


Чтобы получить доступ ко всем возможностям Я.ру, создайте страницу или , если у вас она уже есть.
userpic

 

 

записи по  

месяцам · меткам · типам

выделить все / снять выделение

Показать
PPSh написал в ответ на комментарий в дневнике ildmir
1 сентября 2010 года, 17:50
userpic
Я не искал слабых мест у В. Зеланда,но внутренне ощущал протест против его утверждения,что вам не надо меняться,которое четко выражено в начале его труда.Меня это как-то напрягало.Случайно ответ нашел у Вас.Полностью с Вами согласен.Спасибо.
userpic

ildmir

2 сентября 2010 года, 11:22
Утверждение В. Зеланда "не надо меняться", конечно, хитрость. Очистка желаний от страстей по его методу уже предполагает самоконтроль и самодисциплину, которые являются основой самосовершенствования.
Однако, подобные хитрости встречаются и у весьма достойных людей, вроде Дона Хуана; может быть, они и оправданы, если в результате человек вступает на Путь.
Но для некоторых наших современников подобного рода утверждения становятся оправданием для полной бездеятельности в плане собственного развития, поводом для отказа от высоких жизненных устремлений.
Ведь как говорят, например, христиане: дела праведные не имеют значения, главное - добиться Божьей милости.
И такое устаревшее мироввоззрение сохраняется и в новом тысячелетии.
userpic

PPSh

2 сентября 2010 года, 12:39
"добиться Божьей милости"-на мой взгляд просто.Люби себя в других,одаривая всех добром,теплом и светом-бескорвстно,не расчитывая на благодарность.
userpic

ildmir

2 сентября 2010 года, 13:38
Так и есть, это необходимая стадия развития (4 ступень личной эволюции). Но научившись высшей любви нужно идти дальше, к новым достижениям. Вот как этот процесс отражает схема эволюционных ступеней.
userpic

PPSh

2 сентября 2010 года, 14:20
Очень интересно и близко мне.Преодалеть 4 ступень не так просто,как кажется на первый взгляд,
Но все приходит к нам в нужное время и в нужном месте, и определенном состоянии сознания.
Главное днержаться своего пути.
userpic

ildmir

3 сентября 2010 года, 04:37
Выйти на 4-ю ступень особенно сложно, тут Вы абсолютно правы. Ибо на этой ступени начинается освобождение от животного начала в себе, от "эго" (не во фрейдовском смысле, а в суфийско-ауробиндовском). При этом кажется, что избавление от страха и ненависти несёт в себе угрозу выживанию. Но это - лишь иллюзия. При неуклонном духовном эволюционировании непосредственные опасности постепенно исчезают из жизни практика.
userpic

PPSh

3 сентября 2010 года, 17:36
Совершенно верно.Всякие неприятности просто исчезают.Слова
Иисуса о том,что богатому прибавится и приумножится-приобретают вполне конкретный смысл и значение.Проверено на личном опыте.Для меня примером служит моя жена, она наполнена любовью и доброжелательностью ко всему,что её окружает и чудеса просто наполняют нашу жизнь.Мне это удалось не сразу.К Фрейду я практически не обращаюсь,у него специфический взгляд на человека,мне не очень понятный,скажем так. Ауробиндо- глыба.Они очень разные.
userpic

ildmir

4 сентября 2010 года, 12:15
Фрейда я упомянул только для того, чтобы уточнить смысл слова "эго", который иногда воспринимается как термин из психологии.
Замечательно, что эволюционный рост сознания для Вас не просто информация, а практическое знание, определяющее стиль жизни. Используете ли Вы какие-то методики, или действуете интуитивно?
userpic

PPSh

4 сентября 2010 года, 15:05
Как-то больше интуитивно.Сильно незаморачиваюсь ни на чем.Практически во всем нахожу сходство и оно как-то собирается в  суть,определяющую стиль жизни.Суть же заключается в сохранении энергии,которая тратится на внутренние диалоги и пустые споры.
userpic

ildmir

5 сентября 2010 года, 05:28
Здравый толтекский подход: наличие энергии решает всё.:-):-)Внутреннее сходство различных вариантов Пути - это действительно нечто поразительное. У меня складывается некая система саморазвития, которая имеет вполне научный - проверяемый - характер, в духе нашего времени, но работа ещё не завершена. Поэтому мне так важно сверить свои наблюдения с опытом практиков.
Знакомы ли Вы с работами А. Зеличенко? Он производит неплохое впечатление как учёный.
userpic

PPSh

5 сентября 2010 года, 11:32
Нет не знаком. Я ничего не отвергаю,просто он мне еще не попадался, с удовольствием  познакомлюсь.Видел на Вашей странице и в клубе.Хотел скачать,но не нашел подходящей ссылки.Может время не пришло?
userpic

ildmir

19 сентября 2010 года, 13:08
Вот наиболее масштабный на сегодняшний момент труд А. Зеличенко "Свет Жизни" (не пугайтесь пафосного названия, автор - учёный, и подкупает у него именно научный подход). При том, что проблемы общества и его истории не слишком меня в данный момент трогают, книга произвела на меня весьма благоприятное впечатление, поскольку А. Зеличенко рассматривает человека и социум примерно с той же точки зрения, что и я. Приоритет развития, эволюции в широком смысле этого слова, над всеми другими человеческими ценностями для него столь же бесспорен.
Ссылку на другую его книгу, более специализированную, - "Психология духовности" - дам позже, если пожелаете, и если не страшитесь научного стиля.:-):-)Что особенно ценно, автор доступен для сетевого общения, и при желании с ним можно побеседовать.
userpic

PPSh

5 сентября 2010 года, 17:32
Если Вам интересно мнение ученых, здесь есть мнение
основателя квантовой психологии(довольно молодой науки)
С.Волински
Самая большая утрата человечества,считает он,потеря связи со своим сущим"Я".Когда мы радуемся,думаем о хорошем,мы "тешим душу"говорят.Когда мы злимся,тоскуем,скучаем и тд,мы теряем связь с ней,мы теряем энергетическую подпитку,поэтому мы чувствуем себя разбитыми.
Или вот:Ложь, которую мы сочиняем для себя, не может быть поглощена

Сущностью. Иначе говоря, для того чтобы наши субличности растворились

внутри Сущности, мы должны честно осознать наш самообман. Мы

должны сказать себе правду о собственной лжи. Почему? Сущность питается

истиной — она не переваривает лжи.       

Так пишет С.Волински в своей книге "Дао Хаоса" называя Сущностью наше истинное "Я"
userpic

PPSh

19 сентября 2010 года, 14:16
Его теоретические воззрения основывались на  большом практическом опыте.Я так сказал бы. 
userpic

ildmir

19 сентября 2010 года, 16:47
Можно чуть подробнее о характере его практик?
Или, может быть, есть ссылка на какую-нибудь его статью (или о нём)? Книга - это долгое дело, их у меня уже стопка накопилась в ожидании прочтения.:-):-)
userpic

ildmir

21 сентября 2010 года, 02:34
Спасибо, это то, что нужно.
Да, познакомиться с Волински безусловно стоит.
userpic

ildmir

22 сентября 2010 года, 12:08
После того, как дочитаю свою нынешнюю книгу, возьмусь за "Квантовое сознание".
Синтез нового и старого, срастание эзотерики и науки идёт, можно сказать, прямо на наших глазах.
userpic

PPSh

22 сентября 2010 года, 17:46
Квантовое сознание- не впечатлило, может не дорос? А вот Дао Хаоса - показалось интересней.Как известно-каждый находит то,что умеет искать.
Наше общение короткое,но на удивление приятное,для меня во всяком случае.

Удивительно,но факт Продвинутые люди замшелой древности знали эти вещи.об этом говорится в Евангелии от Фомы:



    Они сказали ему: Что же, если мы – младенцы, мы войдем в царствие? Иисус сказал им: Когда вы сделаете двоих одним, и когда вы сделаете внутреннюю сторону как внешнюю сторону, и внешнюю сторону как внутреннюю сторону, и верхнюю сторону как нижнюю сторону, и когда вы сделаете мужчину и женщину одним..., – тогда вы войдете в [царствие]



Когда противоположности постигаются как единое, разногласия переходят в согласие, битвы становятся танцами, а враги обнимаются. Мы можем подружиться со всей нашей Вселенной, а не всего лишь с ее половиной. 
userpic

ildmir

23 сентября 2010 года, 12:32
А. Зеличенко (и не он один) утверждает, что знание всегда было с людьми, всегда присутствовали Посвящённые и Учителя, которые передавали тем, кто готов, основные Истины. Однако можно подойти и ещё "проще" - знание хранится во Вселенских банках информации, к которым получаешь доступ на определённой стадии развития. Мы можем считывать эти всегда существующие идеи, наша задача только облечь их в соответствующую нашему времени и ментальности форму. Эта мысль не нова, но соответствует моему личному опыту. Те внезапные озарения, что случались у меня - это открытие доступа во Вселенский интернет.:-):-)
Этим и занимаются нынешние учёные - переводом всегда существовавшего знания на современный язык.
userpic

PPSh

23 сентября 2010 года, 13:57
Чтобы эти знания перевести на современный язык надо быть весьма продвинутым.Вы конечно правы.
userpic

ildmir

24 сентября 2010 года, 12:53
Но и непродвинутым, вроде меня, это занятие не заказано.:-):-)Каждый может делать полезную работу на своем уровне развития.
Ведь всё относительно: в сравнении с лучшими я - ученик, в сравнении с отстающими - инструктор. Как Вы считаете, допустима такая точка зрения?
userpic

PPSh

24 сентября 2010 года, 19:07
Каждый может и должен работать над собой,желательно без сравнений.У каждого свой путь.
Так мне кажется.
userpic

ildmir

25 сентября 2010 года, 17:12
Когда человек  смотрит  в  прошлое,  настоящее  и  будущее,  он видит,  что  жизнь бесконечна; а открываемое им - это то, что всегда открывали ищущие. Хазрат Инайат Хан Мистицизм звука.

Сравнивать в обычном смысле - лучше, или хуже - конечно, не надо. А сопоставлять свой опыт с опытом предшественников необходимо.
userpic

PPSh

25 сентября 2010 года, 18:22
Может быть и так.Я мало,что в этом понимаю.У  Вас великолепная теоретическая подготовка,что-либо новое Вы вряд ли найдете, надо просто остановиться в своих поисках и переосмыслить имеющуюся информацию,позволить ей усвоиться,перевариться.Так мне кажется.
userpic

ildmir

26 сентября 2010 года, 11:11
Моя подготовка не столь хороша, как хотелось бы - но останавливаться для осмысления иногда необходимо, это правда.:-):-)
Хотя движение и увлекает - столько открывается нового и неожиданного.
userpic

PPSh

26 сентября 2010 года, 11:53
Да, я сам ловлю себя периодически,на желании,что-то найти.Это нормально, на мой взгляд, главное не заморачиваться.

 

Что получается:    изменить 
Подписаться на комментарии к записи

Получать уведомления о всех ответах в этом обсуждении.

 
Отписаться от комментарев к записи

Получать уведомления только о тех ответах в этом обсуждении, которые адресованы лично вам.

 
К сожалению, комментарий не удалось отправить. Попробуйте ещё раз.я в курсе